г. Сызрань, ул. Советская, 87

+7 (917) 828-49-76

98-54-40, 98-54-08

naruznaya reklama

Наружная реклама

Традиционным видом распространения рекламы в городах является наружная реклама. В Сызрани она занимает ведущее место среди других маркетинговых мероприятий. Ввиду особой популярности размещение наружной рекламы регулируется законодательством РФ, что является необходимой мерой для сохранения исторического облика городов, таких как Сызрань.

 Эффективность наружной рекламы объясняется особенностями ее восприятия. Это учитывается рекламными агентствами при ее производстве. «Реклама» обладает большим опытом в этой области, мы тщательно подбираем материалы и технологии, рекомендуем выбор носителя, разрабатываем дизайн.

Виды наружной рекламы

Не смотря на свое название, наружная реклама используется не только на фасадах зданий, но и в интерьере офисных и производственных помещений.

К основным видам наружной рекламы относятся

  • режимы работ,

  • вывески,

  • световые короба,

  • объемные буквы,

  • баннеры, перетяги,

  • домовые знаки,

  • стелы и рекламные конструкции.

При оформлении интерьеров используются

  • таблички,

  • доски и стенды информации,

  • системы навигации (экспликация),

  • мобильные конструкции,

  • декоративные элементы для оформления стен, стоек ресепшн, витрин, POS-материалы и др.

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама рассчитана на зрительное восприятие, поэтому ее дизайну необходимо уделить особое внимание. При разработке дизайн-проекта мы учитываем особенности потребительской психологии и визуальные законы, определяющие эффективность рекламных носителей на улице. Однако, необходимо учитывать как реклама взаимодействует с окружающими объектами: архитектурным стилем здания, общим окружающим колоритом, дальностью обзора и т. д. Многие фирмы обладают единым корпоративным стилем, который следует учитывать при изготовлении рекламных материалов. В этом случае дизайн наружной рекламы создается на основе методических рекомендаций, содержащихся в брендбуке компании.

Технологии наружной рекламы

Материалы и технологии, используемые при производстве наружной рекламы, подбираются в зависимости от будущих условий и предполагаемых целей эксплуатации, а также в зависимости от рекламного бюджета заказчика.

В качестве основы для наружной рекламы чаще всего используются

  • баннерное полотно,

  • оцинкованный металл,

  • ПВХ,

  • акриловые материалы,

  • сотовый поликарбонат,

  • композит.

Изображения наносятся методом широкоформатной печати либо аппликацией из виниловых пленок.